00:31 

ар

If you change the future, you change the past
Так, 15 билет ~~~
Ничего не смогла с собой поделать и решила послать эти билеты, да-да, именно туда =\
На меня снова напала идея художника, сразу вспоминаю слова Жени "Я вижу тебя художником"
Кароче целый день прошел снова раскрашивая свою работу в Сае... это оказалось более геморойнее чем я себе представляла и мне хотела это послать и бросить, но блеа, такую работу проделала еба... Расскашивала используя ГОТОВЫЕ цвета =\
как же научится использовать цвета "с головы"? или научится рисовать ровно, а не срисовывать Т_Т
господи, дай мне сил... пройдут экзамены - ой, сколько дел будет...
Походу надо список составить)))
Так-с:
Прочитать Пандору, пересмотреть Хеталию, почитать Хеталию, прочитать все книги, пылящиеся на шкафу, совершенствоваться в рисовании, написать книгу (да уж, еще одна бредовая идея, но не могу бросить, бо обещала челу, что подкинул мне идею), начать шить костюмы или хотя бы выкройки, бля ну я не знаю))) врде бы все, может еще че вспомню допишу...
Первый экзамен - русский, ну че я скажу, ну не парюсь) во-первых - иду в 11, во-вторых, еба, я русский знаю как свои пять пальцев на) (только не надо щас смотреть на грамотность поста xD)
Второй экзамен - история, ну че, учу еба, опаздываю по заданному плану на день, блин ну не Стаханов я, не Стаханов)))
Третий математика - господи, все забыла уже)
Четвертый - белорусский, а ну посрать)
Че парюсь? хз)
Кароче кусочег Т_т



@темы: ояе), косплей, Я ведь и граф, и утенок, ПАДАРИТЕ МНЕ БРЕЙКА! И ГИЛА И ДЖЕКА... И ОЗА :DD, Олололоис, Sai

URL
Комментарии
2011-05-30 в 00:34 

hitori-baka
Все тайное становится явным после фразы - никому не говори...
Опа.О_о
Я и не знала, что ты рисуешь офигенно, товарищ художник!))
Дел конечно после экзаменов..*_* главное их сдать и все.))

2011-05-30 в 13:39 

If you change the future, you change the past
спасибо х)))))
но я еще гавно ходячее)))) пока только учусь)
даааа, неделька и свобода)

URL
2011-06-01 в 21:01 

hitori-baka
Все тайное становится явным после фразы - никому не говори...
Какое гавно?)) Классно .^^
Удачи на экзаменах) Завтра же первый?

2011-06-01 в 21:03 

Denika Kiomi
If you change the future, you change the past
спасибо) дада) русский)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мир без Богини

главная