10:25 

30 Day Challenge

Denika Kiomi
If you change the future, you change the past
Вообще, позавчера зарегестрировалась на тумблере, плодить гифки себе в тумб и вот нашла сегодня типо флешмоб, связанный с 13-2
Готовтесь, читатели :D Вообще, буду все писать в этот пост и старые записи прятать под кат, чтобы было удобней. Итак! Поехали!
(Я писала этот пост вчера ночью и внезапно отключился инет, поэтому сегодня сразу две записи)

Day 1 - Любимый женский персонаж



Сера Фэррон. Вообще, я не знаю, чем она мне понравилась еще в первой части. Там показывали лишь кусочек ее жизни и можно было разобрать только, что она очень добрая и преданная сестре. Однако уже тогда я пускала на нее слюни. С выходом второй части, мы узнаем, что вроде с виду застенчивая и тихонькая Сера оказывается очень такая боевая дамочка. Она понимала, что не может жить без близких ей людей и поэтому отправилась на их поиски с незнакомым ей человеком. Бросить все ради спасения любимых, какого а? По пути она приручает своими способностями учителя кучку мини фланов в Санлесе, дотягивается мечугой до стремного Фэл'си, и чуть не падает в пропасть, узнает, что возможно скоро умрет и все равно продолжает неустанно следовать за мечтой. Наверное, меня покарила ее храбрость и целеустремленность, готовность идти до конца.

Day 2 - Любимый мужской персонаж



Ноэль Креисс.
Я не помню первое впечатление о Ноэле, но по-моему оно было негативное. Однако как видите сейчас, он мой самый любимый мужской персонаж в 13-2. Ноэля я люблю из-за его истории. Он остался последним человеком на земле. Forever aNoel :D И собрав все свое мужество погнал путешевствовать во времени, дабы изменить саму суть истории. Да и вообще, он просто няшка :) fap
Еще выбирая, я склонялась к Кайасу, фапабельному мэну, которому вдула бы любая, но он для меня слишком брутальный :D И могла бы выбрать Сноу, но он в 13-2 больше второстепенный персонаж и появляется только в Санлесе =\ Кароче Ноэль является моим фаворитом)

Day 3 - Любимый пейринг



Оооо, этот вопрос заставляет меня помучаться, как и еще парочку вопросов в будущем =\
Сноу\Сера. По 13 части, я отдаю предпочтение Сноу\Сера. Пейринг со всеми обоснуями, и в 13-2 остается моим фаворитом.
Ноэль\Сера. Я так же поклонник Ноэль\Сера, это в основном дружеские отношения, но я все еще думаю, что они были бы отличной парой, хоть и обоснуя на их отношения (любовные :) маловато**
Юул\Кайас\Ноэль. Ну и конечно же пейринг на все сто Юул\Кайас. Вот там стори, так стори. Особенно, если сделать вот так: Юул\Кайас\Ноэль ;)
Ну не могу выбрать только одну, не могу ><

Day 4 - Ваше мнение об обновленной боевой системе, кристариуме и системе чудовищ (в том числе новые названия и украшения)


Так. Ну обновления боевой системы это что? В плане приручения зверят? Ну да, логично, что мало кого завалить смогут только Ноэль и Сера, кароче говоря, мне это нравится) Кристариум (я пока не играла) какой-то по-моему не очень, мне кажется он изменился в худшую сторону. Я не понимаю что куда там идет и как вообще разобратся в этих ссаных созвездиях на все профы О_о
Ну на счет названий украшений и пух, мне собсна как-то по-боку, главное что не мешает и не бросается в глаза :D
А вот то, что в битвах с боссами нужно теперь нажимать на кнопочки это вообще I LIKE IT! Блин, круто да? Еще кстати на счет мобов из ниоткуда, не знаю хорошо ли плохо, узнаю, когда поиграю)

Day 5 - Любимый санундтрек




Я выбирала между темой Юул, темой Ноэля и Парадоксом, но выбрала все таки тему Юул. Люблю эту песню...



I'll protect you with my life...


Day 6 - Ваша любимая сцена или любимый эпизод






Normal End. Оооооо, я уже знаю, что не знаю, какую выбрать xDDD Наверное любимый момент, это тот, что я могу пересматривать раз 500?) Тогда первое место почетно занимает тру Эндинг New World. Я так люблю этот момент... А как Ноэль там кричит, а "ДООООШТТТЭЭЭЭЭЭ, СЭЭЭРА СААААН!!!!", а "Богиня умерла" Т____Т Однозначно - любимый)
Last fight Noel, Serah\Caius. Еще я люблю эпизод финальной битвы с Кайасом, где Ноэль ему говорит, что Юул перерождается из-за него и как Ноэль со словами "Not even you, friend... Farewell" втыкает в землю меч и Кайас растворяется Q__________Q (даже не знаю, может даже этот мой любимый Q___Q)
Dying World 700 AF. Тут я сразу написала весь эпизод, а потому что: 1) АЩЩЩ! Когда Юул умирает на руках Ноэля Т3Т Это самая красивая ее смерть *______* Господи такой момент, 2) После этого Ноэль огорченный садится на колени и поднимается вверх. Сера хватает его за руку и они начинают кружить в воздухе. Потом из земли выползает какая-то неведомая хуита и они с криком в один голос "WE WILL CHANGE THE FUTURE" делают кувырок в воздухе и приземляются. ЛАФКИ.
Вообще, еще много моментов, которые мне нравятся, но вот основные)

I fined her... find my Yeul...
I just.... I want to be with her in the future!


Day 7 - Ваше мнение о Хоупе



Как писал мой знакомый на тумблере: Sexy. And smart. And sexy.
Короче говоря: он сексуален!! а щет! Вообще, в 13-2 он стал таким красавчиком *3* Да и должность у него солидная - директор, ясен красен, что к нему липнут всякие телки типо Алисы >< Эволюция Хоупа с 13 части прошла в лучшую сторону. Он теперь не тот нытик и слюнтяй, а у него есть четкая цель и он помогает Сере и Ноэлю. Кстати, хочу заметить, что Хоупа в 13-2, больше чем Сноу, Лайтнинг и Юул, что делает его практически одним из главных персонажей. Он есть ВЕЗДЕ. И в академии, и в Яшас Массифе, и в Августа Тауэр вроде был, и в эндинге. Вот так-то. Кароче Хоуп это вот так *ОООООООООООООООО*

Day 8 - Ваше мнение об Алисе




БЕСИТ! УУУ как она меня напрягает. Я думаю, что это совершенно бесполезный персонаж, хотя костюм мне ее очень нравится **
А еще меня раздражает, что она постоянно липнет к Хоупу. Все правильно делает няшечка, что отшивает ее :D
Кароче Алиса - фэйл. Да и то, что она сотрудничала с Кайасом, оправдывает ее кидаловство ><

Day 9 - Ваши мысли на счет Historia Crux и использования путешествий во времени



Оооо, мне абсолютно нравится этот ход в игре. Главное, что не сюжет не зацикливается в одном мире)

Day 10 - Какая сцена заставила вас плакать? Почему да, почему нет





Ууууу, какой вопрос!!! Я ждала его!
Кароче:
1) Самая больная для меня сцена, где я со слезами на глазах это все тот же эндинг, последняя битва с Кайасом, где Ноэль обьясняет, что Юул хотела быть с ним. Боже, это так переполнено чувствами .___.
2) Сам энд, где Сера уже умирает...
3) Где Сноу говорит, что их с Серой женидьба не важна в этот момент. Мне так стало жалко Серу. Не это она хотела услышать от свеого героя, которого она так расхваливала Ноэлю. ДА и сам Ноэль не ожидал такого пренебрежения: "И это тот самый Сноу?"
А Сера все равно обнимает его после этого и защищает, потому что любит его.... она не заслужила такого обращения...

P.S. Вы заметили, что все сцены со слезами входят в число моихлюбимых? о.о

Н: - ты думаешь ты сделаешь Юул счастливой?
К: О какой Юул ты говоришь? Я знал и защищал множество Юул. У всех них похожая душа, но каждая уникальна. Юул, которая любила путешевствовать. Юул которая любила петь. Юул которая коллекционировала цветы. Все они мертвы. Все они умерли на моих глазах.
Н: Но не смотря на это, она снова выбирала жизнь. Она хотела быть с тобой! Я знал только одну Юул. Но мне было достаточно. Она улыбалась, когда умирала. Она верила в новое будущее. Она знала, что вы встратитесь снова. Думай, КАйас, думай. Это действительно проклятие? Это было необходимо из-за Этро? Ты думаешь она действительно хотела умиреть и не вернутся назад? Коенчно нет. Она хотела вернутся назад. Все время умирая на твоих руках, она хотела вернутся. Она знала ее следущая жизнь будет короткой. она знала это. Но она хотела видеть тебя. Снова и снова, без конца.


Day 11 - Место из 13-2, где хотели бы вы жить



New Bodhum. Люблю пляжик, песочек и море *ООО*

Day 12 - Сколько часов потребовалось вам, чтобы пройти игру

Ну я еще не играла, поэтому пропущу этот вопрос)

Day 13 - Сколько фрагментов и трофеев вы получили

-

Day 14 - Любимый парадокс эндинг

Я все таки поклонник естественной концовки, но до недавнего времени, когда я был шипер пары Сера\Сноу, мне нравится концовка, где они на Шивах уезжают куда-то. Но Сноу мне разонравился из-за определенных событий, поэтому я не знаю как выбрать.

Day 15 - Ваша любимая цитата

Их очень много: If you change the future, you change the past (Yeul, Caius, Noel); The timeline has already changed (Yeul); You can remold history as your heart desires (Yeul); One more thing...Don't ever lay down and wait to die (Noel); You and I are the same. You too can show others the way (Yeul); My dear Serah... How will you choose to deal with that pain? (Lightning); I am not the Yeul you know (Yeul), You don't have to cry. We will meet again (Yeul); You will kill me, Noel (Caius); You must bear the burden. Of the eternal paradox! (Caius) I'm doing to find her. Find my Yeul. It's doesn't have to be forever. I just... I want to be with her in the future! (Noel); The future change, it's changed... (Noel); The future where everyone lives (Noel).

Day 16 - Ваша любимая одежда\снаряжение персонажа



Ну естетсвенно костюм Серы. Чего ж я его бы выбирала)

Day 17 - Ваши любимые отношения между двумя персонажами



Ноэль\Сера, чего уж скрывать xDDD

Day 18 - Что вы думаете, на счет взаимоотношений Кайаса, Юул и Ноэля



ооо, такой сложный вопрос. Я вот недавно перевела одну статью, где человек утверждал, что Кайас\Юул\Ноэль просто родственники и жили одной семьей. Так ли оно или нет, я не знаю, но мне хочется верить, что там нечто большее) Вообще, я отдала бы предпочтение Кайас\Юул, потому что это такой пейринг, такой пейринг *_*
Конечно, он херово поступил, что ушел в другой мир, оставив их вдвоем в Дьюрин Ворлд АФ 700. Но вестимо, у него были на это причины.

Day 19 - Ваше мнение о Live Trigger

Day 20 - Ваш любимый Live Trigger

Day 21 - Ваше мнение о второстепенных персонажах (Хоуп, Саж, Ваниль, Фанг и тп.)

Day 22 - Ваше мнение на счет Казино (Serendipity) и о гонках Чокобо

Day 23 - Ваше мнение о DLC

Day 24 - Ваше мнение о Мугле и его способности бросаться :D

Day 25 - Ваше мнение о Rift головоломках

Day 26 - Ваш любимый квест

Day 27 - Ваши мысли о развитии Серы в 13-2

Day 28 - Что вы ожидали от 13-2?

Day 29 - Ваши мысли о канонном эндинге

Day 30 - Ваши общие мысли о 13-2\о продолжении
запись создана: 09.03.2012 в 17:15

@настроение: ._.

@темы: FF

URL
Комментарии
2012-03-10 в 01:33 

meyer_i
ой, пизжу себе! :3

2012-03-10 в 11:49 

Denika Kiomi
If you change the future, you change the past
meyer_i, без бэ :D

URL
2012-03-20 в 00:14 

Veliya
Once you enter the world of k-pop, there`s noway of getting out.
Но она хотела видеть тебя. Снова и снова, без конца.
Боже, я снова рыдаю Q___Q

2012-03-20 в 08:44 

Denika Kiomi
If you change the future, you change the past
Veliya, ХЛЮЮЮП

URL
2012-03-20 в 17:49 

meyer_i
10 день это эпик
меня каждый ролик заставляет плакать во всех финалках
т.к. я когда играю думаю "блин, неужели я играю в другую" или "блин, неужели я заново играю"
или как в 8 сейчас "блин, какая ахеренная графика" :'DDD

2012-03-20 в 21:31 

Denika Kiomi
If you change the future, you change the past
meyer_i, ага, это просто вот так
><

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мир без Богини

главная